Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.
Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.
Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:
— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.
Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.
Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.
ЮниКредит Банк: Новый пакет по старой цене: пакеты финансовых услуг для МСБ стали еще доступнее МДМ Банк вошел в TOP-20 самых эффективных мобильных и интернет банков Дмитрий Попов возглавил департамент стратегии и развития розничного бизнеса Группы ВТБ Клиенты ВТБ24 потратили 6 млрд рублей по картам «Трансаэро» в России 26 сентября 2014 года состоится внеочередное общее собрание акционеров ОАО «УБРиР» ИпоТек Банк снизил ставки по трем вкладам в долларах и евро Банк «ДельтаКредит» проводит ипотечную акцию «13-14-15» БыстроБанк повысил ставки по вкладу «Доходный» Региональный Банк Развития с 1 марта вводит вклад «РБР.20 лет» Альфа-Банк повышает ставку по депозиту для бизнеса «Альфа-Доход»
Комментариев нет:
Отправить комментарий